Как стало известно сейчас команда разработчиков переделывает воинов Обновление обещают внести до конца месяца ,с понедельника на аллодсвики будет доступен калькулятор нового воина Итак изменения про которые нам рассказали тестеры нового воина: 1) При промахах ударами которые набирают Боевое преимущество оное будет набираться!
2) Орех, Адреналин из вех переместили в умелки 1\2\3 ранг. 3 ранг в умелках примерно аналог 2 ранга в вехах.
3) Скилл в вехах "Боевое безумие" - увеличивает при 1\2взятой вехе на +50\100% дамаг пати на 20секунд (в радиусе 80метров вроде) при этом уменьшая показатель воли до 1 единицы. Есть над чем подумать но реализация как минимум в ПвЕ будет актуально. в ПвП посредством голосовой связи можно скоординировать момент юзанья для группы чтобы не попасть под вечный контроль.
4) В вехах добавили увеличения восстановления энергии в секунду, ака +1\2единица в 1\2секунды ориентировочно. При стандарте 10единиц в секунду прирост +10% неплохо. (откорректировано)
5) Введены 3 вехи на нейтрализацию снижения брони при юзанье Ауры свирепости, взял 3 вехи 10\20\30 и броня осталась без порезки.
6) Дуплет выведен отдельным ударом\увеличем базовый дамаг существенно + добавлены вехи для уменьшения стоимости энергии юзанья на -45% примерно.
7) Абилка - прыжок на 10метров и масс дамаг и стан\отбрасывания противника в радиусе действия 5м. юзается в бою откат небольшой очень прикольная, ака Титан прыжок. (откорректировано)
8) Ландскнехт - вехи 1\2\3 увеличение зоны активации мили ударов двуручным оружием на +1\2\3 метра +увеличение дамага на 4% вроде, если реализация будет такая как я предполагают, то штука просто зачётная. На примерах сколько раз достаёт когда друль во круг тебя прыгает и кнопки ударов активны, но удар элементарно не происходит так как мили\зоны не хватает 0,5метра для удара, или когда всё абилки в откате и ты тупо за кем-то бежишь добить - дышишь можно сказать в спину, а ударить не чем не можешь. Увеличение радиуса поможет в ПвП+ в ПвЕ в ДД стоять дальше от танка при этом не получая от мобов\боссов станы\аое дамаги\вредоносные бафы и тому подобное.
9) Ну наконец безполезности луку (при взятии вехи) при выстреле дали замедление на 10секунд или 5 секунд если у противника взяти вехи анти контроль. 5секунд луком - очень хорошо застанить человека чтобы также как и в пункте 7 догнать убегающего персонажа.
10) Подсечку можно прокачать до -75% движения цели.
11)Кровотечение убрано.
12) Добавлен барьер (привет паладины) 25% от ХП рес за 10секунд (при взятых вехах рес 6секунд) Сначала дамаг будет идти в барьер, потом в тело. Актуально от дотов. Можно выжить при срабатывании ореха если время окончания ореха совпадёт с временем реса барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице ХП подольше можно прожить пока не отхилят например.
13) Тумак убран.
14) Стойки не нужные убраны.
15) Второе дыхание убрано (есть же барьер).
16) Снижение контроля на -50% от противников сохранены.
17) Добавлено умение с замочком - усиленный Добивающий удар (Смертельный удар вроде название).
18) Вехи на увеличения стат оставлены. Броня и вынос 3\6\9% только при одетой двуручке действуют например.
19) Вехи разделены примерно по 3 закладкам по типу Танк/ДД ПвЕ/ПвП.
20) Вехи имеются на увеличения скорости передвижения в бою от ударов по себе или по противнику (не помню точно).
21) Рывок. Появились вехи от контроля. Тоесть не будем застревать в шариках разведчика + веха за убийство противника время отката рывка снижается на 10секунд.
22) Мельница\вертушка длительность 5 секунд - полоска времени действия будет видна и можно двигаться с ней как юла...соответственно раз 5секунд 9а сейчас 2 секунды действия) то дамаг увеличен во времени действия.
23) Сокрушающая атака (порезали)- будет проходить только по сбитым с ног противника
24) пинок на всех 3 рангах шанс сбить противника везде 50%
Вехи распределены кругом от центра большинство по типу 2\3 рангов, так что вех будет на всё не хватать. Также вехи некоторые разделены по типу оружия - конкретно действия для одноручного\парного\двуручого оружия предусмотрены.
Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмныки быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.
|